Многоскоростные двигатели для фанкойлов
В качестве лидера среди производителей двигателей для фанкойлов, мы с радостью представляем полную серию из 6 двигателей, которая охватывает весь спектр применения благодаря гибкой функции изменения скорости. Данная серия получила наилучшие отзывы от производителей и от сервисных центров.
Получаемые преимущества
- Система легкого подключения: двигатель оснащен клеммником, имеющим контакты с быстрыми зажимами, где L клемма должна подключаться к фазе. Остальные семь клемм служат для выбора оборотов двигателя.
- Возможность для установщика произвести индивидуальную настройку или изменить производительность уже смонтированного оборудования для получения нужного режима работы, просто изменив подключение на клеммнике двигателя.
- Сокращение различных наименований ведет к снижению необходимого количества запасных частей, так как один двигатель может использоваться для работы с различными агрегатами.
- Превосходная стабильность вентиляторов в результате улучшенных характеристических кривых, полученных благодаря особой запатентованной обмотке.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(данные при 220 В — 50 Гц)
ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ ВАЛАМИ
Примечания
- Все данные ориентировочные: производительность следует проверить на оборудовании в реальных рабочих условиях.
- Это A.O.M. двигатели, специально разработанные для фанкойлов и подобного оборудования, и должны обдуваться потоком воздуха. Мы рекомендуем произвести проверку температуры в данных условиях.
- Возможность использования одного двигателя в широком диапазоне напряжения (220 – 240 Вольт)и частоты (50 и 60 Гц) без воздействия на производительность оборудования.
- Мы добились тихой и надежной работы наших двигателей благодаря длительному опыту эксплуатации в реальных условиях, в очень неблагоприятной окружающей среде.
Конструктивные особенности стандартной серии
- Асинхронный индукционный двигатель, однофазный, PSC
- Питание: 220-240 В, 50 Гц — 230 В, 60 Гц (другие варианты напряжения по запросу).
- Полюсы: 4
- Класс изоляции: B.
- Корпус: закрытый.
- Подшипниковые щиты: литой под давлением алюминий.
- Кожух: просечно-вытяжная прокатная сталь (сварная труба).
- Вал: шлифованный стальной прут, диам. 12.7 мм.
- Втулки: самоустанавливающиеся,самосмазывающаяся спечённая бронза.
- Смазка: большой смазочный “Permawick” компаунд, защищенный устройствами регенерации масла.
- Подключение: клеммник, имеющий контакты с быстрыми зажимами на кожухе двигателя.
- Конденсатор: самовосстанавливающийся металлизированный тип полипропилена.
- Термозащита: автоматическое срабатывание (150° C).
- Основание (поставляется отдельно): штампованный стальной лист.
- Исполнение с шариковыми подшипниками с длительным сроком службы доступно по запросу.
- Рекомендуется проверить на агрегате, может ли двигатель запуститься на минимальном напряжении, которое подается к клемме самой низкой выбранной скорости.
- Чтобы обеспечить достаточное смазывание, минимальные обороты на клемме с самыми низкими оборотами должны быть как минимум 400 об/мин. Если нужны еще меньшие обороты, следует заказать исполнение на шариковых подшипниках.
- На клеммах с высокой скоростью, на которые подается наибольшее напряжение (например, 230 В + 10%) и предположительно большим сопротивлением воздушной системы, следует убедиться в том, что напряжение конденсатора и напряжение между клеммами L и 7 не превышает 460В.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛЕММНИКА
Данный двигатель имеет 7 последовательных скоростей: макс. показатель достигается на клемме 1, минимальная скорость достигается на клемме 7.
СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ